0 800 21 666 1

Сервисный центр Бессарабка

Бессарабская площадь, 9/1

Пн-Пт: 10:00 — 19:00

Сб: 11:00 — 16:00

Вс: Выходной

Электронная почта

[email protected]

Бесплатно со всех номеров

Условия ремонта и гарантия

Если у вас есть какие-то вопросы перейдите на страницу часто задаваемых вопросов. Или пишите нам на почту или звоните по номеру: 0 800 21 666 1

УСЛОВИЯ РЕМОНТА

  1. Ремонт производится только для неисправностей, указанных в квитанции.
  2. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации на отремонтированном устройстве.
  3. На аппараты, восстановленные после попадания токопроводящей жидкости, гарантия не распространяется и не продлевается.
  4. Аппарат по согласию клиента принят без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживании, возникли до принятия аппарата в ремонт.
  5. Клиент принимает на себя риск возможной полной или частичной потери трудоспособности аппарата в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги или механического воздействия.
  6. В случае отказа клиента в одностороннем порядке от провода не гарантийного ремонта, клиентом оплачивается диагностика неисправности аппарата в соответствии с прейскурантом, а также возмещаются все расходы, понесенные сервисным центром с целью надлежащего выполнения услуги.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ?

Сервисный центр «Mr.Fix» может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  1. нарушения сохранности гарантийных пломб;
  2. наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  3. несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  4. неправильного заполнения гарантийного талона;
  5. если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  1. случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  2. повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  3. повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  4. повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  5. повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  6. повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  7. повреждения, вызванные внедрением продукта не по назначению либо с нарушением правил эксплуатации.